Проблемы взаимодействия школы и семьи в области преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР
Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь или зарегестрируйтесь!
К списку тем форумаМедведев Александр Алексеевич09.09.2016 10:53Если родители будут проявлять больший интерес к культурологическому предмету ОРКСЭ, это позволит мотивировать обучающихся более внимательно и вдумчиво относится к данному предмету?
ОтветитьГороховская Ольга Леонидовна20.08.2016 18:00Почему родители наших обучающихся с опаской относятся к урокам Православной культуры?
Ответить1 ответТюляева Тамара Ивановна21.08.2016 09:19Возможно, родители так и думают, что в школе проводятся «уроки Православной культуры»? Коллеги, в школе изучается модуль «Основы православной культуры», и это один из шести модулей ОРКСЭ. Для того, чтобы минимизировать беспокойство родителей, надо их информировать о структуре и содержании курса. Поскольку Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная, выбор того или иного модуля осуществляют родители и дети в соответствии с собственными интересами.
ответитьДемурчева Сарра Ананьевна17.08.2016 21:44Основы духовно-нравственной культуры должны быть вложены в семье. Скажите, пожалуйста, какие должны быть формы работы с родителями?
Ответить1 ответЕмельянова Татьяна Валентиновна18.08.2016 17:46Методические особенности преподавания курса ОРКСЭ предполагают значительное увеличение доли участия семей обучающихся в изучении курса: обсуждение и помощь в подготовке индивидуальных творческих и проектных домашних заданий, домашнее чтение, участие во внеурочной деятельности и др. Более подробно возможные формы сотрудничества семьи и школы в этом направлении описаны в методических рекомендациях (пособиях для учителя), входящих в состав действующих УМК по ОРКСЭ
ответитьПятакова Наталья Николаевна17.08.2016 14:40Значение родительского участия в изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Ответить1 ответЕмельянова Татьяна Валентиновна18.08.2016 08:24Методические особенности преподавания курса ОРКСЭ предполагают значительное увеличение доли участия семей обучающихся в изучении курса: обсуждение и помощь в подготовке индивидуальных творческих и проектных домашних заданий, домашнее чтение, участие во внеурочной деятельности и др. Более подробно возможные формы сотрудничества семьи и школы в этом направлении описаны в методических рекомендациях (пособиях для учителя), входящих в состав действующих УМК по ОРКСЭ
ответитьПродолжить?
Зеленева Ульяна Сергеевна07.09.2017 21:52Считаю, одним из важнейших звеньев воспитания СЕМЬЮ, куда большую, чем школа.Именно в семье закладываются основы духовной культуры, культурных традиций. К сожалению, приходится наблюдать и то, что родителей самих зачастую необходимо обучать этим основам. Поэтому важно больше проводить совместных мероприятий с родителями и детьми в школе, на природе, выставках и др.
Ответить